Заголовок страницы


Воркшоп «Брендрайзинг. Создание и продвижение социокультурных брендов»

        10 декабря сотрудники ЦБС, представители СО НКО и инициативные граждане Рыбинского района приняли участие в воркшопе «Брендрайзинг. Создание и продвижение социокультурных брендов». 
        Воркшоп прошел в Центре культурных инициатив города Красноярска. Организаторами встречи стали министерство культуры Красноярского края и автономная некоммерческая организация межрегиональный ресурсный центр медиа – грамотности и информационного сопровождения «МЕДИА - ЦЕНТР «ИНИЦИАТИВА».
       Участники познакомились с философией и структурой бренда, обсудили особенности  брендинга и брендрайзинга, узнали алгоритм создания и продвижения бренда, провели аудит собственных бренд – компетенций, ответили на вопрос: «Зачем моей НКО сильный и узнаваемый бренд?»
       Благодарим Ирину Замышляеву за интересную подачу материала. Было очень здорово, а главное – интересно и полезно.





Похожие статьи