Нельзя держать книги запертыми точно в тюрьме,
они должны непременно переходить
из библиотеки в память.
Петрарка Ф.

 
информационные партнеры

объявление

Автор: admin2 от 19-11-2020, 19:07
Уважаемые руководители НКО!
    Портал «Открытые НКО» выпустил новую серию обучающих лекториев для некоммерческих организаций
    Как правильно позиционировать свою некоммерческую организацию в интернет-пространстве, что стоит говорить руководителю НКО на «внезапных выступлениях», и как поддержать интерес СМИ к своему проекту – об этом и многом другом можно узнать на лекциях, которые портал «Открытые НКО» подготовил специально для сотрудников НКО, чтобы помочь им в работе. Лекции с приглашенными экспертами — каждый из них профессионал в своем деле — уже успели посмотреть участники «Попкорн-скул» — школы для НКО, которую наша команда проводит каждый год. Теперь они доступны на нашем сайте в разделе «Лекторий» (https://www.dobro.live/category/lectorij/).
       Так, главный редактор портала «Агентство социальной информации» Алена Быкова раскрывает некоторые тонкости своей профессии и дает уникальные советы тем, кто еще только начинает свой путь в благотворительной сфере.
— Вы должны выстраивать отношения со СМИ на уровне дружбы и какого-то обмена взаимополезной информацией, — рассказывает в лектории Алена Быкова. — Вы должны всегда быть готовы «вести журналиста по теме»: объяснять нюансы, предложить все, что ему нужно для качественной публикации. Вы должны быть дружелюбны и открыты, и хорошо, если Вы сможете сказать журналисту того или иного СМИ: «Я вас читал, я знаю, что у Вас есть вот такие рубрики, и мне кажется, что у нас есть подходящие истории».
 
https://www.dobro.live/lectorij/%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%b0-%d0%bf%d0%be-%d0%bf%d0%be%d0%b7%d0%b8%d1%86%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%8e-lectorij/29450/
 
      Руководитель Ассоциации некоммерческих и волонтерских организаций СВОД Владимир Хромов подробно разбирает вопрос о форс мажоре во встречах и выступлениях, дает базовые постулаты, позволяющие ему оставаться убедительным и понятным.
— НКО – это позитивная, общественно-нравственная история, и в этом смысле наша речь должна соответствовать тому, что мы заявляем, – говорит Владимир Хромов. — Вы должны владеть статистикой и данными о своей организации: сколько у вас волонтеров, какие у нас ключевые партнеры и проекты, в каких регионах вы работаете. Крайне важно понимание и знание конкретных программ по поддержке некоммерческого сектора. Очень важно быть в курсе последних законодательных инициатив.
 
https://www.dobro.live/lectorij/%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%b0-%d0%bf%d0%be-%d0%bf%d0%be%d0%b7%d0%b8%d1%86%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%b8%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d1%8e-lectorij/29446/
       Руководитель Проекта «Открытые НКО» Александр Чекшин, опираясь на свой многолетний управленческий опыт работы в медиа, рассказывает о том, что такое миссия, как она связана с целеполаганием и почему так важна.
 — При установлении целей необходимо проводить анализ внутренней и внешней среды организации, — рассказывает Александр Чекшин. — Внутренняя среда – это потенциал, которым располагает организация, существующие у нее ресурсы, сложившиеся тенденции развития. Анализ внутренней среды помогает выявлять сильные и слабые стороны организации, и сформулировать цели по реализации ее потенциала. Внешняя среда – это нормативно-правовой, политический, социальный, экономический контекст деятельности организации, источники пополнения ее финансовых, кадровых и иных ресурсов. А также связи организации с потребителями ее услуг — с благополучателями, партнерскими организациями, прессой, донорами и так далее. К внешней среде относится и взаимодействие с профильными государственными органами, заинтересованными в социально-значимой деятельности, которую ведет некоммерческая организация.
       Сотрудник благотворительного фонда «Дети-бабочки» Кристина Селезнева делится своими секретами и наработками в области SMM.
— Оптимальное решение – это использовать несколько социальных сетей, задействовав их сильные стороны, — говорит Кристина Селезнева. — В некоторых социальных сетях есть поиск по социальным параметрам – так можно оценить размер аудитории, ее интересы. Стоит помнить, что позиционирование в социальных сетях – это очень объемный и энергозатратный процесс. И в разных социальных сетях нужно говорить с аудиторией понятным для нее языком, сохраняя при этом свою идентичность и те идеи, которые вы даете в массы.
 
https://www.dobro.live/lectorij/29423/
 
Также на портале «Открытые НКО» в разделе «Лекторий» (https://www.dobro.live/category/lectorij/) все желающие могут ознакомиться и с другими видео. В этих роликах эксперты расскажут, как грамотно писать пресс-релизы, что нужно для создания качественного видео, и как мониторить информацию о репутации некоммерческой организации в СМИ.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
 

Мы находим в жизни лишь то,
что сами в неё вкладываем
Эмерсон Ралф Уолдо.
(1803-1882) - американский философ