Заголовок страницы


Чтение – тоже имидж

27 июня в России отмечается День молодежи. История этого праздника началась еще в 1958 году в Советском Союзе. В этом году Дню молодежи в России уже 60 лет.

В Центральной районной библиотеке  в этот день прошла пиар-акция по продвижению книги среди молодежи «Чтение – тоже имидж».

Основная цель пиар-акции – привлечение молодежи к книге и чтению, создание привлекательного образа человека читающего, повышение престижа библиотеки в глазах молодежи. В рамках акции был проведен блиц-опрос «Что ты читаешь?»

Молодым людям было предложено  ответить на три вопроса:

– Ваша любимая книга?

– Ваш любимый писатель?

– О какой книге Вы хотели рассказать друзьям?

Каждому участнику пиар-акции были вручены книжные закладки о пользе чтения и визитки библиотеки.

Сотрудники Центральной районной библиотеки стремятся проводить мероприятия с молодежью и для молодежи, чтобы образ человека читающего ассоциировался у молодежи с человеком успешным.

 

Чтение – тоже имидж

 

Чтение – тоже имидж

 

Чтение – тоже имидж

 

 

Похожие статьи