Заголовок страницы


«Читать-модно». Посещать библиотеку–престижно».

  3 июня Уральская библиотека провела PR-акцию «Читать-модно». Посещать библиотеку–престижно».

  На улицах поселка библиотекари и волонтеры раздавали прохожим рекламную печатную продукцию. Буклеты, закладки, визитки, листовки, были подготовлены в двух вариантах: для детей и для взрослых. Организаторы акции приглашали односельчан стать читателями библиотеки и членами клубов, информировали об услугах библиотеки, советовали, что можно почитать на абонементах и в читальных залах библиотеки. В ходе беседы с прохожими, волонтеры и библиотекари выясняли, любят ли они читать, книги какого формата они предпочитают больше: традиционные или электронные. Какими источниками информации предпочитают пользоваться.


Похожие статьи